страницы

     

четверг, 3 марта 2011 г.

Что нашито непосильным трудом

 Меня зовут Елена, вышиваю несколько лет.
Ланартовские ручки - моя первая работа, вышивалась на равномерке с рисунком, по оригинальному набору.



Потом шила этот димовский кувшин для второго раза много бэка, но в общем неплохой результат.

Спящяя коша вышивалась для мамы первый мой опыт по натягиванию самостоятельно)

Этот бамбук шился из остатков ниток от оригинального набора, и был подарен брату и его семье.


Тигра димовский так же вышивался по набору, а наборчик был подарен, после вышитого клялась себе что на черной канве больше ни в жись вышивать не буду.


Набор снегурки мне тоже подарили, я вышила и подарила его свекрови. Шерстью шить как то не приятно, но результат очень удивил. 


Домик анкор, по началу вышивался ну очень медленно, т.к. у меня была схема-скан, не очень хорошего качества, после того как я нашла его перенабор(спасибо доброй безымянной вышивальщице!!!), вышивать стало куда приятнее и быстрее, но такое количество бэка.... и вышивала я его нитками анкоровскими


В подарок отшила вот такие часики, найти нужные часы нужного размера почти не реально, поэтому схема подгонялась под то что смогла найти, получилось очень мило.





На лилиях видно что нет стразика на 11 часах))))) оформлялись в последнюю ночь перед отьездом и стразик собака потерялся, так и останутся часы с дефектом(((


Кошка, 4 цвета 3тыс. крестиков вышила за 3 дня, надпись попробовала вышить кордингом) вроде что то получилось)).


Бискорнюшка-отдыхалка). Оставался кусочек льна и решила вышить на нем через одну нить меланжем в одну нить +бисер и крейник немного) не удержалась)) набила синтепухом из подушки+ лепестки и сушеные фрукты, так что эта шняжка еще и приятно пахнет))) Кстати схемку перенабирала в пм ну и задник сделала из элементов основного рисунка и пм посчитал что там около 4тыс крестиков приблизительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий